Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Барьер-2024. Противодействие страховому мошенничеству – успехи и достижения, проблемы и вызовы Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Барьер-2024. Противодействие страховому мошенничеству – успехи и достижения, проблемы и вызовы


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Росбалт, Санкт-Петербург, 21 октября 2014 г.

Замглавы Минприроды: Недропользователей можно страховать по модели ОСАГО

Минприроды РФ предложит модель страхования недропользователей по аналогии с ОСАГО, сообщает "Интерфакс" со ссылкой на замглавы ведомства Дениса Храмова. "Компании постоянно говорят о негативном влиянии для [...]



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Коммерсантъ онлайн, 25 октября 2013 г.

Минэкономразвития встало на страховые рельсы
984 просмотра

Зампред правительства Аркадий Дворкович поручил министерствам совместно с ОАО РЖД подготовить проект закона об обязательном страховании ответственности вагоностроителей. На необходимости такого вида настаивает Минэкономразвития. Подобной идеей ОАО РЖД пытается вдохновить власти и рынок уже больше года. Ранее вагоностроители утверждали, что это повысит стоимость перевозок, а страховщики называли идею обязательного полиса РЖД «громоздкой конструкцией». Впрочем, теперь позиция сторон смягчилась.

Правительство готовится рассмотреть возможность еще одного вида обязательного страхования. Как следует из поручения от 17 октября заместителя главы правительства Аркадия Дворковича, Минэкономразвития, Минфину, Минтрансу, Минпромторгу, ФСТ и НП «Объединение вагоностроителей» совместно с ОАО РЖД предстоит разработать и внести в правительство проект закона «О страховании ответственности заводов—изготовителей подвижного состава и вагонных ремонтных компаний при изготовлении и ремонте подвижного состава».

В основу поручения легло письмо заместителя министра Минэкономразвития Евгения Елина в правительство (есть в распоряжении “Ъ”) о необходимости введения такой страховки. Минэкономразвития традиционно является критиком обязательных видов, этой осенью министерство выступило с инициативой резко снизить тарифы по обязательному страхованию ответственности владельцев опасных объектов.

«Рынок страхования в сфере железнодорожных перевозок в настоящее время представлен ограниченным количеством страховых компаний, услуги которых остаются невостребованными большинством участников рынка транспортных услуг ввиду отсутствия прозрачной нормативно-правовой базы в указанном сегменте страхования»,— следует из обращения Минэкономразвития в правительство. Министерство настаивает на том, что добровольная форма такой страховки не годится, так как при ней не возникнут единые правила страхования и расчеты выплат. В условиях же обязательного страхования вагоностроителей и владельцев подвижного состава страховым случаем предлагается считать: для завода-изготовителя — транспортное происшествие из-за недостатков произведенного им товара, «а также вследствие представления недостоверной или недостаточной информации о товаре»; для владельца подвижного состава — происшествие по причине «ненадлежащего технического состояния»; для вагоноремонтной компании — транспортное происшествие по причине ненадлежащего ремонта.

Минфин не разделяет позицию Минэкономразвития, настаивая на развитии добровольных видов страхования. Минпромторг, в свою очередь, предлагает включить в обязательное страхование еще и грузоотправителей.

Идея обязательного полиса давно обсуждается в РЖД. Как уже писал “Ъ”, по словам главы ОАО РЖД Владимира Якунина, «особую озабоченность вызывает резкий рост» изломов боковых рам тележек грузовых вагонов украинского ЧАО «Азовэлектросталь». Без обязательного страхования производителей и без введения обязательного ремонта вагонов после 100 тыс. км пробега РЖД не смогут гарантировать безопасность перевозок, предупреждал господин Якунин.

Заместитель гендиректора НПК «Уралвагонзавод» Андрей Шленский признает, что введение обязательного страхования ответственности целесообразно в качестве одной из мер по повышению безопасности движения. «Но принципиально важно, чтобы перед этим была разработана система определения ответственных за инцидент и контроль осуществлял легитимный государственный орган по аналогии с Межгосударственным авиационным комитетом»,— подчеркивает господин Шленский. По его словам, такую структуру логично создавать при Минтрансе, но необходимо понимать, что она потребует дополнительного финансирования, которое может как предоставляться из бюджета, так и формироваться из отчислений ОАО РЖД, страховщиков и операторов.

Еще год назад страховщики скептически относились к идее страхования ответственности вагоностроителей, уверяя, что это область договорных отношений. Впрочем, на этот раз их позиция смягчилась. Как заявил “Ъ” начальник управления контроля и организации страховых и компенсационных выплат Национального союза страховщиков ответственности (НССО) Валерий Карпов, данная инициатива «абсолютно своевременна и правильна». В случае введения такой страховки будет налажен автоматизированный процесс выплат компенсаций эксплуатантам вагонов за вред от некачественной сборки и прочих недостатков, считает господин Карпов. «Причем эти компенсации будут производиться на порядок быстрее, чем в случае использования претензионного или судебного порядков»,— предполагают в НССО.
***
Татьяна ГРИШИНА, Анатолий ДЖУМАЙЛО
(с сокращениями)


  Вся пресса за 25 октября 2013 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Обязательное страхование, Страховое право, Страхование ответственности
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
  1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 31      
Текущая пресса

21 октября 2024 г.

Дейта, Владивосток, 21 октября 2024 г.
Названы сроки: когда в России могут вернуть обязательный техосмотр

Томская интернет-газета, 21 октября 2024 г.
Аграрии Томской области начали получать страховые выплаты за гибель части урожая

Российская газета, 21 октября 2024 г.
Верховный суд объяснил, когда за убытки банка отвечает не заемщик, а страховщик


20 октября 2024 г.

Ура.Ru, Екатеринбург, 20 октября 2024 г.
Эксперты рассказали, на какую работу чаще принимают челябинцев с инвалидностью

orenday.ru, Оренбург, 20 октября 2024 г.
Возможно оренбуржцы в скором времени смогут возмещать ущерб от плохих дорог через ОСАГО

Урал56.Ру, Орск, 20 октября 2024 г.
Житель Орска потерял во время паводка дом стоимостью почти 5 млн рублей, но страховая выплатила ему лишь полмиллиона. Мужчина обратился в суд

5 колесо, 20 октября 2024 г.
В России могут упростить оформление ДТП по европротоколу. Что изменится?

Парламентская газета, 20 октября 2024 г.
В Госдуму внесен законопроект об оформлении ДТП через «Госуслуги»

Комсомольская правда, 20 октября 2024 г.
Штрафы за опасное вождение, смартфон в руке и езду без ОСАГО: Какие новшества готовят для автомобилистов

РИА Новости, 20 октября 2024 г.
В Госдуму внесли проект об оформлении ДТП на портале «Госуслуги»


19 октября 2024 г.

Газета.Ru, 19 октября 2024 г.
Законопроект об оформлении ДТП через «Госуслуги» внесли в Госдуму


18 октября 2024 г.

Казахстанский портал о страховании, 18 октября 2024 г.
Растущая неопределенность стимулирует спрос на перестрахование в Европе

Комсомольская правда-Новосибирск, 18 октября 2024 г.
Под Новосибирском поймали банду, инсценировавшую ДТП ради выплат

БелПресса, Белгород, 18 октября 2024 г.
Валуйчанин отсудил за повреждённое авто у виновницы ДТП почти 600 тысяч рублей

auto.mail.ru, 18 октября 2024 г.
Полисы каско в России в среднем подорожали на треть

Казахстанский портал о страховании, 18 октября 2024 г.
Руководители страховых компаний уделяют особое внимание качеству рабочей силы и генеративному ИИ

Коммерсантъ-Ростов-на-Дону, 18 октября 2024 г.
Группа инсценировщиков ДТП не смогла обжаловать приговор в Ростовском облсуде


  Остальные материалы за 18 октября 2024 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт